22.11.2014

Формат "открытая цена" (или "прозрачная цена") - это инновация, введенная в деловую практику РусХОЛТС в начале 2010 года. Формат предусматривает предоставление Партнеру подробного расчета стоимости любого товара или услуги и позволяет наиболее полно раскрыть понятие «лучшее на рынке соотношение цена/качество».

22.11.2014

SPACEMAN предназначен для оптимизации выкладки товара в торговом помещении и выстраивания стратегии мерчендайзинга на уровне секций и товарных категорий.

Широкие возможности продукта – быстрое создание и редактирование планограмм (точное воссоздание дизайна торгового оборудования, выкладки товара и POS материалов), анализ выкладки, а также моделирование ситуаций и расчет финансовых прогнозов того или иного мерчендайзингового решения – делают SPACEMAN мощным инструментом поддержки принятия решений.

Продукт SPACEMAN был разработан компанией ACNielsen в США в начале 1980-х г.г. В середине 90-х выведен на рынки стран Региона Развивающихся Рынков. В России появился в апреле 2002 г.

Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте www.acnielsen.com.

ACNielsen является частью группы VNU Marketing Information — мирового лидера в области информационного и медиа-бизнеса, владеющего признанными брэндами в сфере маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-оценки и медиа-информации (Nielsen Media Research), деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair) и баз данных и справочников (Golden Pages).

22.11.2014

Стержневые компетенции являются коллективным знанием организации, направленным на координирование разнотипных производственных навыков и связывание воедино множественных технологических потоков.

Стержневые компетенции организации практически не воспроизводимы ее конкурентами, поскольку они представляют собой сложное взаимодействие индивидуализированных технологий и навыков. (Prahalad and Hamel, 1990).

22.11.2014

Классификация логистических операторов

Согласно принятой на Западе и применяемой у нас классификации, компании, предоставляющие логистические услуги, подразделяются на три основных группы в зависимости от степени интегрированности их деятельности с бизнесом заказчика, количества реализуемых логистических функций, а также доступа к международным и региональным рынкам сбыта

Характеристика логистических операторов

Параметр
Традиционный лог. посредник
3PL-провайдер
4PL-провайдер
Услуги
Единственная функция
Многофункциональность
Интегрированная многофунк-
циональность. Комплексность услуг
Доступ к рынкам сбыта
Местный, региональный
Межрегиональный
Глобальный. Доставка " от двери до двери "
Взаимоотношение в цепи поставок
Разовые сделки (контракт на год)
Долговременные отношения (3-5 лет)
Стратегическое партнерство
Конкуренто-
способность
Разрозненная
Кооперация логистических посредников, формирование альянсов
Несколько крупных альянсов на рынке
Компетентность компании
Много активов, выполнение отдельных операций
Смещение от владения активами к владению информацией
Акцент на управлении информацией, интеграция на основе IT-решений
Ценность компании для клиентов
Снижение издержек благодаря оптимизации отедльных функций
Снижение издержек блакодаря комплексной оптимизации бизнес-процессов
Снижение издержек и оптимизация всех бизнес-процессов благодаря интеграции цепи поставок

РусХОЛТС является логистическим интегратором полного цикла, способным управлять всеми порученными нам логистическими бизнес-процессами заказчика, обеспечением их эффективным взаимодействием и обменом данными в реальном масштабе времени на основе современных информационных систем и технологий.

В спектр услуг RusHOLTS входит:

  • прямая транспортировка;
  • управление складированием;
  • консолидация отправок;
  • экспедирование;
  • оформление платежей за перевозки;
  • сопровождение грузов;
  • услуги таможенного брокера;
  • проектирование информационных систем;
  • выбор информационного обеспечения;
  • обеспечение функционирования информационных систем;
  • выбор перевозчиков;
  • переговоры о тарифах;
  • возврат товара;
  • управление автотранспортом;
  • переупаковка, маркировка;
  • контрактное производство;
  • управление выполнением заказов;
  • консолидация отправок;
  • управление запасами;
  • формирование заказов;
  • обеспечение запчастями;
  • консультационные услуги;
  • снабжение материалами.
  • Категорийный менеджмент
  • Поддержка продаж в торговых комплексах
22.11.2014

Private labеl — одна из наиболее молодых и перспективных отраслей современной экономики, материальной базой которой служит так называемое контрактное производство.

Private labеl («частная марка») присваивается фирменному товару, производимому по заказу какой-либо торговой компании, осуществляющей его продажу. Другой вариант — когда продукт не является эксклюзивом, но выпускается под маркой продавца — магазина или торговой компании. Практически любой товар может иметь этот статус. Большинство крупных зарубежных торговых предприятий, гипермаркеты, имеют продукцию private labеl в своем ассортименте. Она имеет множество достоинств и выгодна производителю, продавцу и конечному потребителю.

Для продавца важным является то, что private labеl способствует созданию респектабельного имиджа торгового предприятия, выделяет товар из общего ассортимента и привязывает к нему определенную часть покупателей, завоевывает их лояльность. Ведь в отличие от любой другой продукции, private labеl можно купить только здесь! Например, только в магазинах этой торговой сети. Для конечного потребителя тоже есть своя материальная выгода. Цена на такую продукцию ниже, чем на аналоги, т. к. в этом случае нет расходов на рекламу. Тем не менее, качество продукции остается на высоком уровне.