Формат "открытая цена" (или "прозрачная цена") - это инновация, введенная в деловую практику РусХОЛТС в начале 2010 года. Формат предусматривает предоставление Партнеру подробного расчета стоимости любого товара или услуги и позволяет наиболее полно раскрыть понятие «лучшее на рынке соотношение цена/качество».
Глоссарий
SPACEMAN предназначен для оптимизации выкладки товара в торговом помещении и выстраивания стратегии мерчендайзинга на уровне секций и товарных категорий.
Широкие возможности продукта – быстрое создание и редактирование планограмм (точное воссоздание дизайна торгового оборудования, выкладки товара и POS материалов), анализ выкладки, а также моделирование ситуаций и расчет финансовых прогнозов того или иного мерчендайзингового решения – делают SPACEMAN мощным инструментом поддержки принятия решений.
Продукт SPACEMAN был разработан компанией ACNielsen в США в начале 1980-х г.г. В середине 90-х выведен на рынки стран Региона Развивающихся Рынков. В России появился в апреле 2002 г.
Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте www.acnielsen.com.
ACNielsen является частью группы VNU Marketing Information — мирового лидера в области информационного и медиа-бизнеса, владеющего признанными брэндами в сфере маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-оценки и медиа-информации (Nielsen Media Research), деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair) и баз данных и справочников (Golden Pages).
Стержневые компетенции являются коллективным знанием организации, направленным на координирование разнотипных производственных навыков и связывание воедино множественных технологических потоков.
Стержневые компетенции организации практически не воспроизводимы ее конкурентами, поскольку они представляют собой сложное взаимодействие индивидуализированных технологий и навыков. (Prahalad and Hamel, 1990).
Классификация логистических операторов
Согласно принятой на Западе и применяемой у нас классификации, компании, предоставляющие логистические услуги, подразделяются на три основных группы в зависимости от степени интегрированности их деятельности с бизнесом заказчика, количества реализуемых логистических функций, а также доступа к международным и региональным рынкам сбыта
Характеристика логистических операторов
Параметр
|
Традиционный лог. посредник
|
3PL-провайдер
|
4PL-провайдер
|
Услуги
|
Единственная функция
|
Многофункциональность
|
Интегрированная многофунк-
циональность. Комплексность услуг |
Доступ к рынкам сбыта
|
Местный, региональный
|
Межрегиональный
|
Глобальный. Доставка " от двери до двери "
|
Взаимоотношение в цепи поставок
|
Разовые сделки (контракт на год)
|
Долговременные отношения (3-5 лет)
|
Стратегическое партнерство
|
Конкуренто-
способность |
Разрозненная
|
Кооперация логистических посредников, формирование альянсов
|
Несколько крупных альянсов на рынке
|
Компетентность компании
|
Много активов, выполнение отдельных операций
|
Смещение от владения активами к владению информацией
|
Акцент на управлении информацией, интеграция на основе IT-решений
|
Ценность компании для клиентов
|
Снижение издержек благодаря оптимизации отедльных функций
|
Снижение издержек блакодаря комплексной оптимизации бизнес-процессов
|
Снижение издержек и оптимизация всех бизнес-процессов благодаря интеграции цепи поставок
|
РусХОЛТС является логистическим интегратором полного цикла, способным управлять всеми порученными нам логистическими бизнес-процессами заказчика, обеспечением их эффективным взаимодействием и обменом данными в реальном масштабе времени на основе современных информационных систем и технологий.
В спектр услуг RusHOLTS входит:
- прямая транспортировка;
- управление складированием;
- консолидация отправок;
- экспедирование;
- оформление платежей за перевозки;
- сопровождение грузов;
- услуги таможенного брокера;
- проектирование информационных систем;
- выбор информационного обеспечения;
- обеспечение функционирования информационных систем;
- выбор перевозчиков;
- переговоры о тарифах;
- возврат товара;
- управление автотранспортом;
- переупаковка, маркировка;
- контрактное производство;
- управление выполнением заказов;
- консолидация отправок;
- управление запасами;
- формирование заказов;
- обеспечение запчастями;
- консультационные услуги;
- снабжение материалами.
- Категорийный менеджмент
- Поддержка продаж в торговых комплексах
Private labеl — одна из наиболее молодых и перспективных отраслей современной экономики, материальной базой которой служит так называемое контрактное производство.
Private labеl («частная марка») присваивается фирменному товару, производимому по заказу какой-либо торговой компании, осуществляющей его продажу. Другой вариант — когда продукт не является эксклюзивом, но выпускается под маркой продавца — магазина или торговой компании. Практически любой товар может иметь этот статус. Большинство крупных зарубежных торговых предприятий, гипермаркеты, имеют продукцию private labеl в своем ассортименте. Она имеет множество достоинств и выгодна производителю, продавцу и конечному потребителю.
Для продавца важным является то, что private labеl способствует созданию респектабельного имиджа торгового предприятия, выделяет товар из общего ассортимента и привязывает к нему определенную часть покупателей, завоевывает их лояльность. Ведь в отличие от любой другой продукции, private labеl можно купить только здесь! Например, только в магазинах этой торговой сети. Для конечного потребителя тоже есть своя материальная выгода. Цена на такую продукцию ниже, чем на аналоги, т. к. в этом случае нет расходов на рекламу. Тем не менее, качество продукции остается на высоком уровне.